3DsMAX БЛОК 1. ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ 3DS MAX БЛОК 1. ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ 3DS MAX Уроки 1.1 Вступление. Понятие трёхмерной визуализации виды, функции, рабочие программы, связь с фото 1.2 Интерфейс и разбор основных рабочих инструментов программы 3ds Max 1.3 Модификаторы в программе 3ds Max и область их применения 1.4 Инструменты Loft и Boolean в программе 3ds Max 1.5 ИмпортЭкспорт файлов в программе 3ds Max 1.6 Основы полигонального моделирования в программе 3ds Max 1.7.1 Настройки рендеринга в плагинах V Ray V Ray Next и Corona Renderer 1.7.2 Настройки рендеринга в плагинах V Ray V Ray Next и Corona Renderer 1.8.1 Основы материаловедения в программе 3ds Max материалы V Ray V Ray Next и Corona Renderer 1.8.2 Основы материаловедения в программе 3ds Max материалы V Ray V Ray Next и Corona Renderer 1.8.3 Основы материаловедения в программе 3ds Max материалы V Ray V Ray Next и Corona Renderer 1.9.1 Главные правила естественного и искусственного освещения в программе 3ds Max в плагинах V Ray 1.9.2 Главные правила естественного и искусственного освещения в программе 3ds Max в плагинах V Ray 1.10 Установка камеры в программе 3ds Max в плагинах V Ray V Ray Next и Corona Renderer 1.11 Правила сохранения рендеров, рендер элементы, пост обработка в окне рендеринга БЛОК 2. ПОШАГОВОЕ СОЗДАНИЕ ЭКСТЕРЬЕРНОЙ МОДЕЛИ И ЕЁ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ + ПОСТ-ОБРАБОТКА БЛОК 2. ПОШАГОВОЕ СОЗДАНИЕ ЭКСТЕРЬЕРНОЙ МОДЕЛИ И ЕЁ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ + ПОСТ-ОБРАБОТКА Уроки 2.1. Моделирование стилизованного дома средствами полигонального моделирования в программе 3ds Max 2.2. Создание и применение материалов к модели дома (плагин Corona Renderer) 2.3. Установка освещения и камеры в сцене, рендеринг финального изображения (плагин Corona Renderer) 2.4. Пост-обработка готовой визуализации в программе Adobe Photoshop admin Декорирование интерьера Факультатив: Чертилка